В последние годы американский ритейл переживает серьезные потрясения, главным из которых можно с уверенностью назвать конкуренцию с Amazon, который активно внедряет сервисы электронной коммерции. Нелегко пришлось некоторым участникам сектора и в пандемию, ведь они оказались не готовы продавать товары онлайн или их ассортимент не являлся жизненно необходимым, из-за чего эти компании столкнулись с нехваткой клиентов и оказались на грани банкротства.
Все эти проблемы могут отпугнуть частного инвестора, однако нужно понимать, что трудности испытывают не все компании и есть участники которые прекрасно к ним адаптировались. В это статье я расскажу о 3 акциях с потенциалом роста из сектора ритейл, на которые стоит обратить внимание.
Five продает качественные продукты, которые ориентированы в большей мере на подростков. В магазинах сети можно найти все, от спорта и технологий до конфет, книг и многого другого, причем большая часть товаров продается по цене от 1 до 5$. Развивает FIVE и столь популярное сейчас направление электронной торговли, предлагая варианты доставки товаров в день их заказа.
Выручка Five Below за последние семь лет выросла примерно на 20–30%. Да, компания пострадала во время пандемии в 2020 году, но во втором полугодии смогла восстановиться и показать рост продаж на 6% по итогам 2020 года. А в первом квартале 2021 ее показатели и вовсе превысили ожидания аналитиков, так выручка выросла на 198% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 64% по сравнению с периодом до начала коронавируса в 2019 финансовом году.
Компенсационные выплаты Five Below за первый квартал подскочили на 23% по сравнению с периодом до пандемии, а его прибыль на акцию выросла на 91% до 0,88 доллара по сравнению с уровнями 2019 года. По оценкам аналитиков выручка Five к концу 2021 году вырастет еще на 42%, до 2,8 млрд долларов, а в 22 финансовом году прогнозируется рост на 18%. Между тем, скорректированная прибыль, как ожидается, вырастет на 118% в этом году и еще на 18% в 2022 году.
В текущий момент Five Below торгуется примерно на 9% ниже своих максимумов, по цене 182,46 долларов за акцию (на момент написания статьи).
Callaway производит и продает высококачественное снаряжение и одежду для гольфа. В настоящее время в ее портфеле представлены несколько брендов и компания продолжает расширять бизнес, в том числе и за счет покупки других компаний.
Так в первом квартале этого года Callaway завершила слияние с быстрорастущей высокотехнологичной фирмой, занимающейся автодорогами, а еще до этого купила высококлассную сеть тренировочных полигонов, и все это тоже может принести свои плоды, поскольку привлечет множество игроков из разных видов спорта и поможет Callway расширить ее бизнес.
По оценкам аналитиков, выручка Callaway за 2021 финансовый год вырастет на 76% с 1,6 млрд долларов до 2,8 млрд долларов. Затем ожидается еще один рост продаж на 21% в 2022 году. Скорректированная прибыль же, упадет до 0,15 доллара на акцию в этом году, а затем вернется к 0,34 доллара в следующем году.
В настоящее время, акции ELY торгуются с дисконтом 20% от максимума и сейчас их можно купить примерно по 30 долларов за акцию.
Chewy — это зоомагазин работающий в формате электронной коммерции, который вышел на биржу в 2019 году и быстро расширился, поскольку потребители оценили его удобство. Компания продает корм, товары, лакомства, лекарства и многое другое для различных животных.
Chewy добилась успеха, пополнив свои ряды постоянными покупателями и сейчас 70% ее продаж приходится на сервис Autoship, который позволяет людям получать товары через регулярные промежутки времени в формате подписки.
Компания работает уже 10 лет и за это время успела расширить свой ассортимент. Например в октябре 2020 года Chewy запустила услугу телемедицины для животных которая тут же оказалась востребована на рынке.
Инновационный подход и диверсифицированный бизнес помогает Chewy процветать в мире электронной коммерции, успешно конкурируя с такими гигантами как Amazon, Target и Walmart. В 2020 году количество ее клиентов выросло на 43% по отношению к прошлым периодам.
В начале июня этого показатели компании превысили прогнозы аналитиков. Так, благодаря притоку новых клиентов, выручка Chewy выросла на 32%, кроме того она завершила квартал с 19,8 миллионами активных клиентов, что на 600 тысяч больше чем было в прошлом квартале.
По оценкам аналитиков, выручка CHWY за 21 финансовый год вырастет еще на 26% или на 1,8 млрд долларов США и достигнет 9,0 млрд долларов США, при этом ожидается, что в 2022 году объем продаж увеличится еще на 1,9 млрд долларов США, или на 21%. До этого показатели также показывали рост на 47% в прошлом году и на 37% в 2019.
Что касается прибыли на акцию, в 21 финансовом году она должна вырасти на 11%, а в 22 финансовом году ожидается резкий рост на 210% до 0,31 доллара на акцию.
Что еще более важно, электронная коммерция процветала задолго до пандемии, и люди, использующие доставку, особенно автоматизированную доставку предметов первой необходимости, таких как корм для домашних животных, вряд ли вернутся в обычные магазины, даже после окончания пандемии.
Акции CHWY выросли на 60% за последний год, но тем не менее все еще торгуются на 35% ниже своих максимумов, по цене около 77 долларов за акцию.
Статья не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, все решения о вложении в ту или иную компанию вы принимаете исключительно сами.